Юридическая служба штата Прери рада присоединиться к Фонду равного правосудия штата Иллинойс (IEJF), чтобы объявить о запуске Помощь в выселении, штат Иллинойс, новая общегосударственная программа, в которую входят 16 некоммерческих организаций, которые будут предоставлять бесплатные юридические услуги, посреднические услуги и направления к жилищным ресурсам в ответ на кризис выселения.

Всем малообеспеченным жителям Иллинойса, столкнувшимся с жилищной проблемой, рекомендуется обращаться в программу. Люди могут позвонить на горячую линию помощи в выселении штата Иллинойс по номеру (855) 631-0811 или посетите веб-сайт по адресу evictionhelpillinois.org. Для начала людям достаточно ответить на несколько простых вопросов о своем жилищном вопросе. Цель программы «Помощь при выселении» в штате Иллинойс - удерживать людей в своих домах и предотвращать лишение права выкупа права выкупа арендуемой собственности.

IEJF было поручено распределить гранты Министерства социальных служб штата Иллинойс (IDHS) на разработку этой общегосударственной программы. Помощь при выселении в штате Иллинойс - одна из нескольких программ, финансируемых IDHS в рамках комплексного реагирования на кризис выселения в масштабе штата.

Prairie State Legal Services is pleased to join the Illinois Equal Justice Foundation (IEJF) to announce the launch of Eviction Help Illinois, a new statewide program comprising of 16 non-profit organizations that will provide free legal services, mediation services and referrals to housing resources in response to the eviction crisis.

All low-income residents in Illinois facing a housing issue are encouraged to contact the program. People can call the Eviction Help Illinois hotline at (855) 631-0811 or visit the website at evictionhelpillinois.org. To get started, people just need to answer a few simple questions about their housing issue. The goal of Eviction Help Illinois is to keep people in their homes and to prevent foreclosures on rental properties.

The IEJF was charged with distributing grant funding from the Illinois Department of Human Services (IDHS) to develop this statewide program. Eviction Help Illinois is one of several programs IDHS is funding as part of a comprehensive, statewide response to the eviction crisis.